О компании

Вы здесь: / > О компании > История компании

История компании

2004-2006

Создание компании ООО «ЭНЕРКОМ». Основным направлением деятельности стала поставка оборудования для инженерных систем. Подписаны первые соглашения с производителями оборудования. Компания выполнила поставку электротехнического оборудования на ряд масштабных проектов.

История компании

2007-2008

Компания меняет свое позиционирование как поставщика электротехнического оборудованияи берет курс на поставку всего комплекса оборудования для инженерных систем. «Энерком» развивает линейку предложений, заключая партнерские соглашения с крупнейшими производителями. Компания продолжает работу над совершенствованием бизнес-процессов и системы логистики.

 

2009

Компания «Энерком» ставит перед собой амбициозную цель - в среднесрочной перспективе войти в десятку крупнейших компаний по поставке оборудования для инженерных систем. В связи с этим пересматривается действующая система корпоративного управления и проводится реструктуризация компании. Компания переезжает в отдельный офис, там же создается новый дополнительный склад.

2010

В связи с ростом бизнеса вдвое увеличиваются офисные и складские площади, растет число сотрудников. Компания продолжает региональную экспансию и начинает работать на рынках Белоруссии и Казахстана. Компания выполняет комплексную поставку оборудования на ряд крупнейших коммерческих и государственных объектов. Укрепляя положение на рынке, «Энерком» внедряет новые позиции в ассортимент предлагаемого оборудования.

 

2011

В 2011 году продолжилось устойчивое развитие «Энерком», был заключен ряд стратегически важных договоров, проведено обучение работающего персонала, приняты дополнительные меры по улучшению качества обслуживания. Реализованы крупные гражданские и коммерческие проекты. Активно развивается инфраструктура компании.

 

2012

Новый этап в истории «Энерком»: внедрение инновационных решений, новые программы и прогрессивные технологии. Реализуемая «Энерком» стратегия обеспечила укрепление позиций компании в ключевых отраслях рынка. Рост объема продаж соответствовал поставленным целям, эффективно были решены задачи по развитию ключевых направлений и диверсификации их доходов и прибыли.